10 хитростей официантов, которые не замечены посетителями

5990

В каждой области есть уловки и хитрости, о которых не могут знать простые смертные. Что сказать об учреждениях системы общественного питания — здесь целое море тайн!

Мы решили прочитать откровения официантов и разделить с Вами некоторые их приемы, что Вы больше не сталкивались с крюком.

Если Вы наконец нашли популярное кафе пустым, и берете хозяйку и помещаете Вас для самого неудобного небольшого стола у входа, не удивлены вообще! Таким образом учреждения очаровывают людей, создавая видимость lyudnost.

Также владельцы многих ресторанов допускают существование секретной политики «золотых небольших столов»: хорошо смотрящих людей хозяйки судят, чтобы быть помещенными на веранду в окнах или на лучших местах в центре зала, чтобы показать посетителям учреждение во всей красоте.

Вы никогда не замечали, что практически в каком-либо ресторане на всех самых прохладных и больших столах есть пластина Зарезервированных? На самом деле они не всегда заняты, и просто «в способе ожидания», что некоторая пара спонтанно не села за огромный стол, за которым возможно поместить крупную компанию и получить большой доход.

Еще одно невысказанное правило: еду, которой управляли, чтобы быть снятой с пола меньше, чем через 5 упавших секунд, не рассматривают. Если персонал не остался в рамках «правила 5 секунд», «правило 10 секунд» входит в силу.

Замеченный, что некоторые люди, отбывающие в течение минуты от стола, с беспокойством, сообщают друзьям, что, если официант приближается, они не позволили этому египетскому стервятнику убирать его немного начатое блюдо вообще? И это — действительно цель официанта — чтобы удалить Вашу пластину, как только Вы оторвали от нее последний кусок еды. В результате людей это появляется позади неприлично пустого небольшого стола, и стыд подсознательно вынуждает его заказать что-то еще.

Есть правило «закрытого вопроса», которые успешно используют и в ресторане с фаст-фудом, и с mishlenovsky звездой. Это работает так: Вам не удалось произнести также слова о напитке, как задают Вам вопрос: «Вам красное или белое вино, господин?» Теперь это неудобно для Вас, чтобы отказаться от обеспеченного выбора, даже если первоначально Вы в целом запланировали съесть все холодная еда.

Как только бутылка вина появилась на столе, там прибывает время следующей уловки: официант, который до настоящего времени, как будто не замечал Вас внезапно как, ворона начинает переворачивать Ваш небольшой стол, постоянно добавляя вино от бутылки до очков после каждого Вашего напитка. Нет, он не утверждал, что это приучит к питью Вас, он просто добавляет жидкость много раз, что это достигло предела точно посреди еды, и Вы заказали все еще.

Эта уловка пафоса была продумана французскими официантами: официант как скороговорка перечисляет Вас названия напитков по выбору: «Шардоне, Совиньон, шабли?» Если Вы не понимаете в то же время вино, но также и Вы не хотите встречать для маленького дурака, скорее всего,просто повторите последнее слово. И последнее — самое дорогое.

Это редко происходит, но тем не менее происходит: цены могут быть представлены в меню для 100 граммов продукта, и в их блюде может быть другое количество. Официанты не начнут предупреждать об этом, и здесь в меню информация должен быть отмечен звездочкой. Будьте просто внимательны, иначе число в счете удивит Вас.

Бесплатная закуска как подарок — это кажется таким любимым! Но на практике все немного не так: закуска обычно дает таким образом что жажда причины. Маленькая закуска за счет учреждения, и здесь вода, вино, кофе — уже за Ваш счет.
Если Вас бесплатно рассматривали с коктейлем или десертом, будьте также не под заблуждением. Официанты просто хотят продлить Ваше пребывание (= длина Вашего счета) или ждать хороших подсказок. Конечно, если некоторый официант или повар не любят только Вас, который также происходит довольно часто.

Есть одна забавная уловка: когда Вы просите, чтобы персонал сделал музыку немного более спокойно, громкость действительно уменьшена приблизительно в 1 случае от 10, но в то же время всегда говорила, что все сделано, как Вы попросили. Как это ни парадоксально, но будет казаться Вам действительно, что музыка прекратилась.

P.S.: громкая танцевальная музыка необходима, чтобы человек, непреднамеренно адаптированный к ее ритму и, поел более быстрый.

Если официант слишком активно пытается продать, съесть Вам что-то 3 варианта: он должен продать срочно это блюдо, поскольку он смешал заказы; он получит премии для определенного бренда продукта (например, у ресторана есть контракт с определенной фирмой); или в кухне в некотором продукте просто истекает срок годности или есть многое из него. Так не проводитесь на мерах официанта.

И наконец несколько хитростей с коктейлями:

Высококачественный коктейль бармена для довольно пьяных посетителей чаще всего — соединение, которое является эпопеей, смешанной в шейкере того, что осталось в бутылках.
Старое пиво встряхнуто блендер для предоставления новой кожи ему.
Если бармен долго не может освещать коктейль B-52 предположительно, потому что «пары», то, скорее всего, вместо реальных компонентов там просто водка исчезли.
Розовое вино иногда получается, только что смешавшись белый и красный.
Конечно, все вышеупомянутые не являются «однородным сводом правил официантов». В добросовестном учреждении Вы будете обслуживаться с душой и без любого скрытого мотива. Но лучше быть немного подозрительным, чем наивный маленький.

ПОДЕЛИТЬСЯ